Первая фабрика, на которой мы побывали это МВМ. Группа компаний Equip Group   не случайно выбрала   для производства теплового оборудования под брендом Apach фабрику МВМ.

Уже более 40 лет компания МВМ на службе профессионалов общественного питания. MBM является одним из наиболее важных производителей в секторе профессионального оборудования для коммерческого и коллективного питания на итальянском и международном уровне. С 2000 года MBM входит в группу ITW - Illinois Tool Works, мирового лидера в сфере оборудования для общественного питания.

 Сегодня, имея завод площадью 17 000 кв.м.; 16 линий сборки теплового   оборудования;  3 линии, предназначенные для сборки печей; серию автономных продуктов, MBM является надежным и гибким партнером, способным помочь своим клиентам на 360 °.
 

МBM следует выигрышной стратегии ITW, применяя принцип 80/20 , основанный на так называемом принципе Парето, который является неотъемлемой частью успеха компании на протяжении более 30 лет. Применяя этот принцип, каждая компания ITW ориентируется на 20% своих клиентов, от  которых  получают 80% прибыли и структурируют бизнес, обслуживая и развивая отношения с этими ключевыми клиентами. Поскольку 80% продаж и прибыли поступают только от 20% клиентов, ITW определяет и фокусирует свое внимание на этом, чтобы максимизировать отдачу от персонала и деятельности ITW.
ITW применяет этот принцип победы во всех компаниях, входящих в группу.
Таким образом, принцип 80/20 является ключевым инструментом ITW, компании, которая в отличие от многих других глобальных компаний расширила свой бизнес на различные сегменты рынка, сильно отличающиеся друг от друга, но для которых принцип 80/20 оказывается стратегическим. Приверженность ITW применению принципа 80/20 сильнее, чем когда-либо, и компания продолжает концентрировать свои инвестиции на том, чтобы 80/20 оставалось ключевым фактором в ее конкурентном преимуществе сегодня и в будущем.

Качество и инновации -   цели фабрики МВМ. Улучшение качества   продукции является постоянным обязательством. Системы управления обеспечивают проверку всех отдельных компонентов, и каждый готовый продукт проходит строгую проверку перед его выпуском на рынок.
Инновация заключается в постоянных исследованиях и постоянном диалоге с конечными пользователями, чтобы понять потребности рынка общественного питания в его различных сегментах, сделать продукты более функциональными и обеспечить поваров во всем мире долговечными, высокопроизводительными   и эффективными продуктами.
MBM сосредотачивает свои усилия на инновациях и индустриализации своих продуктов, продвигая сочетание функциональности и дизайна. Сделано в Италии в продуктах может ощущаться во всех деталях. Надежность и надежность гарантированы и соответствуют самым высоким международным стандартам качества.

Фабрика МВМ сертифицирована по стандарту ISO 9001 и с 1999 года применяет «Тотальное управление качеством» - организационную модель, принятую всеми ведущими мировыми компаниями, изобретенную в США и впервые используемую Toyota.
Следуя этому подходу, вся компания участвует в достижении цели   на основе глобального и согласованного подхода, который влияет на все функции компании, направленные на удовлетворение потребностей клиентов в целях постоянного улучшения качества продукции.
 

На фабрике МВМ под брендом Apach выпускаются модульные тепловые линии   700 и 900 серий, как электрические так и газовые.